Aliens vs. Predator 2



Ну что? Начнем? Вы готовы?... Сегодня у нас в центре внимания игрушка под названием Aliens versus Predator 2. Хотя говорить "в центре внимания".... как-то не звучит. Может сказать "Сегодня мы будем обсуждать игру Aliens versus Predator 2" вот так-то лучше... Но всеравно не то... ведь обсуждать ее буду я , а вы только читаете мои размышления.... Но в прочем нет, в конце статьи есть форма заполнив которую вы то же сможете подключиться к обсуждению этой игры путем переписки с автором этой статьи и автором этого сайта, то есть со мной. Я был бы рад дать вам(читателям) возможность обсудить между собой эту статью, но увы я занимаюсь строительством сайта очень мало и не набрался опыта для реализации этой идеи. Но в будущем форумы возможно появятся.
Перейдем непосредственно к игре. Так же как и предыдущую статью про Unrel Tournament 2003 я, пожалуй, начну с анализа названия. Я думаю такой подход достаточно верный. Так как название о многом говорит. Неважно, что это, будь то компьютерная игра, продукт питания, одежда или туалетная бумага. Сперва мы всегда обращаем внимание на название.... услышали где-то название товара, запомнилось название - значит чем-то привлекло. а раз привлекло то скорей всего в будущем мы этот товар купим. Так? Несомненно, название играет большую роль. Поэтому я буду часто начинать свои обзоры с названия.

Чужой
Зовется игрушка , как я уже говорил Aliens versus Predator 2. Первое слово переводиться как Чужой - то есть чужестранец. Эти ребята правда издалека прибыли, и назвать их ребятами то же как-то неверно будет. Они не передвигаются как мы на своих двоих, они ползают на своих четверых конечностях. Вообще-то ходить на двух ногах они вполне могут и даже очень хорошо, если такое существо встанет во весь рост , то будет повыше среднестатестичиского человека. Но они больше предпочитают ползать на четверых конечностях, в таком положении они сильно прижаты к поверхности, на которой стоят, что делает очень сложным возможность поразить их из огнестрельного оружия или хотя бы заметить. Да и окраска у них характерная - темная. Своим видом они немного напоминают кошку, но только немного потому как они намного опасней кошки. Причем чужих существует еще несколько видов... одного из них вы можете видеть на скриншоте...Обитают в основном в темных помещениях и вентиляциях где их очень трудно найти. Основную опасность представляет ихнии передние лапы которые в очень короткое время могут быстро изрубать на клочки что угодно. Так же не меньшую опасность представляет хвост и челюсть, которой они пожирают свою жертву. Я имел ввиду, что Чужие пожирают жертву челюстью, а не хвостом.... а то так получилось, что некоторое тугодумы могут подумать, что чужаки пожирают жертву хвостом... вот это зрелище было бы.... Изображение чужого
Описывать чужих во всех подробностях не имеет смысла. Если вы так хотите узнать про них больше, то можете посмотреть фильм "Чужой". Там про этих созданий есть все что вам может потребоваться для их уничтожения. Всего сейчас вышло четыре части про чужих, они связаны между собой и одна является продолжением другой. Так что если вы еще не смотрели эти фильмы, то я вам их очень советую посмотреть.. Естественно лучше смотреть по порядку... только вот порядок я не очень помню... кажись такой Чужой -> Чужие ->Чужой 2->Чужой 3 воскрешение. В этих фильмах рассказуется о борьбе некоего военного человека(должность не помню) по имени Рипли(имя то же не точно, иогу перепутать, одно знаю точно - она женщина). С самой первой части, когда их космический корабль получил сигнал сос ....и.... до самого конца Рипли будет сражаться с этими созданиями.... сколько людей погибнет... сколько чужих погибнет... но Рипли будет жить и убивать этих гаденышей - Чужих. Правда потом ее то же убьют(самоубийство), и потом ее клонируют и... потом... Хотя в прочем смотрите фильм и все узнаете...(мне больше всего понравилась вторая часть-"Чужие").
Ну что, с чужими разобрались?

Хищник
Давайте пропустим второе слово из названия -versus(перевод. Против)и перейдем сразу к третьему. Третье слово это Predator, что переводиться как хищник. Поговорим о хищнике. Нет, нет. Это не те хищники, о которых говорят во всяких передачах типа "мира животных". Это не лев, и не тигр, и не какой ни будь там крокодил. Это совсем другое... он не местный, он прилетел к нам с другой планеты. Как было бы хорошо если бы он прилетел и предложил нам(людям) помощь и дружбу. Но он не такой, он прилетел уничтожать людей, истреблять их как тараканов. Но люди истребляют тараканов как вредителей дома, а хищник прибыл сюда отдыхать. Ему не по душе ни Сочи, ни курортные зоны Кавказа, ни Турция или другие точки нашей прекрасной планеты. Хищник отдыхает, убивая, эх-х хорош у него отдых. Ладно бы он убивал ну-у... там допустим тех же тараканов, но нет ему нравиться убивать людей. А это уже есть плохо, это есть нехорошо - тобишь bad. Жалко он читать не умеет, а то прочитал бы уголовный кодекс российской федерации или покопался в конституции США.. нашел бы там какое наказание полагается за убийство человека... ему бы может и перехотелось убивать людишек. Но хищнику это безразлично , он прилетел к нам на планету как на сафари - поохотиться за зверюшками, то есть нами. Все бы было бы еще неплохо если бы не его вооружение, которое можно сравнить разве только с... Да не с чем его нельзя сравнить!Изображение хищника
Сами подумайте у него целый арсенал, начиная от ручного лезвия и копья... и продолжая....до... У него имеется гарпун который есть ничто иное как снайперское оружие. Диск - самонаводящаяся штуковина, запустил и смотришь как эта штуковина догонят жертву... красота.. Ручная Пушка-так же очень мощная вещица... Так же он обладает тремя режимами зрения. Один хорош против людей, другой против чужих, а третий против хищников(то бишь своих) и для темных коридоров, вот только людей и чужих в нем плохо видно. Далее он имеет маскировочное устройство которое делает его невидимым - хорошая вещица. У него есть устройство для подзарядки энергии следовательно батарейки у него не сядут. А еще паутина(спайдермэн ты где?)которой может окутывать своих жертв. А еще что-то типа бинокля, а еще... много чего он имеет и все это перечислять бесполезно, лучше поиграть и самому попробовать использовать эти "игрушки".
Про это создание вы то же можете посмотреть фильм который так и называется - Хищник. С этим чудаком то же разобрались? Выяснили, что он является универсальной машиной для убийств?

Пехотинец
Изображение пехотинца "Он та здесь откуда",-спросите вы.. Ведь правда в название игры присутствует Чужой и Хищник, а слово versus сообщает нам о том что эти два создания будут устраивать разборки между собой. А про человека здесь ничего не сказано... Наверное, и так ясно, что человек везде должен присутствовать и всюду сунуть свой длинный нос (Буратино). Вот и тут он сунул свой нос туда, куда не надо... что из этого получилось..... Немного о пехотинце. Он обладает нешуточным арсеналом, так же как и хищник, но уступает ему в живучести. Кажись, есть у него 100 жизни и 100 брони, но полная полоска здоровья хищника - это намного больше.Со здоровьем разобрались, теперь будем разбираться с оружием. Самое простое оружие - это нож, ни патронов не надо и место мало занимает. Но нож как-то все таки не солидно выглядит против хищника и чужака, надо бы что-то посерьезнее. Потом у нас есть пистолет, но это так же несерьезно, что можно сделать этой маленькой "пендюркой" против массивного чужака? Ответ: ничего. Далее идет автомат(или автоматическая винтовка, как ее лучше назвать) ...
это уже что-то посерьезнее, мало того, что он пулями недурно сажает, так еще и с подствольного гранатомета может шмальнуть неплохо. Подробно перечислять все оружие я не стану, вы наверное и так догадаетесь, весь стандартный набор вооружения у человека в 3D-шутерах... Не так ли? Почти во всех шутерах есть пулемет, огнемет, снайперская винтовка и тд. вот и тут они то же присутствуют... О пехотинце больше нечего, есть он и все... играйте в игру и узнаете все.. А мы движемся дальше.

1+1+1=Aliens versus Predator
А что будет, если в одну клетку посадить... скажем.. трех животных? Пусть это будет кошка, собака и... мышка... Что из этого получиться? Я думаю, кошка съест мышку, собака покусает кошку... А собаке ничего не будет. А вот что будет, если на одной планете встретятся Хищник, Чужой и Человек? Вот этим-то вопросом и задались разработчики данной игры. Но они не только задумались над этим вопросом, но и решили воплотить его в действительность и создали игру AVP2. В дальнейшем я буду использовать аббревиатуру AVP2 вместо Alins versus Predator 2... Только не путайте с AVP - антивирусом Касперского. Что у разработчиков получилось из их ней задумки? Я думаю, у них очень хорошо получилось. Возвращаясь к примеру с клеткой, кошкой, собакой и мышкой... в этом примере побеждает собака, так как некому ее испугать... Верно? А в AVP2 все не так, каждая сторона имеет как сильные, так и слабые стороны. И несмотря на всю мощь Хищника, его вполне может победить Чужой или Пехотинец. Вот мы и подходим к первому пункту характеристики игры....
Баланс
Что же означает это слово? Оно означает уравновешенность возможностей нескольких сторон. Ну-у уравновешенность может не очень звучит, слово равноправие то же сюда не очень подходит. Вы поняли, что я имел ввиду? Да? Ну, тогда сами подберете нужной слово. А тут главное смысл... то есть несмотря на абсолютно отличающиеся друг от друга характеристики и вооружение эти создания сбалансированы. Вы можете играть за любого из этих созданий в сетевой игре и быть уверенным что кто бы не играл против вас вы всеравно сможете показать ему "кузькину мать". Если конечно вы играете за чужого и тут против вас подключается игрок за хищника, то ничего вам ни светит, вы можете бороться за жизнь, вы можете усердно прятаться, нападать из-за угла, но Хищник всеравно будет охотником, а вы жертвой. И это правильно! Так задумано разработчиками, они так захотели, и правильно захотели. Нам этот подход то же нравиться. Но это я отвлекся и начал про сетевую игру. Хотя вы, скорее всего сперва будете играть в одиночный режим, не так ли? Там то же учитывается баланс.. Не думайте, что за хищника играть легче, чем за пехотинца. При игре за пехотинца на вас будут нападать по несколько чужих, и это будет трудно, но при игре за Хищника количество чужих увеличиться в несколько раз. Улавливаете смысл? ...Вспоминается реклама, в которой говориться чем больше права, тем больше обязанности. И она тут поистине верна. Только вот сформулировать немного иначе не помешало бы... допустим так "Чем больше оружий и жизней, тем больше врагов".

Атмосферность
Вот мы непосредственно подходим к понятию атмосферность. Сначала прочитайте все ниженаписанное и потом вы сами все поймете. В кампании вам предоставляется выбор за кого играть, вы можете выбрать любого из этой троицы.
Пехотинец
Если вы выберете пехотинца, то будете играть за людей. Вам прейдеться бродить по бункерам, добираться до своего отряда, спасать членов своего отряда и так далее. На протяжении все кампании основным противником будут чужие... сколько вы их там перебьете к концу игру, наверное несколько сотен.. хотя я может и немножко преувеличил...Так же вам прейдеться встретиться с хищником... На протяжении всей компании вы чувствуете как будто вы именно тот за кого играете - вы жертва, загнанная жертва. Вы не хотели оказаться тут, вы просто хотите побыстрей убраться отсюда, но вам не дают, чужие тут везде и вы должны, во что бы то ни стало со своим отрядом спастись.
Чужие
И абсолютно, наоборот, с Чужими. При игре за чужих сначала вам предстоит играть за личинку, нет, не бабочки.., а чужого. Помните фильм, как они там заселялись в людей. Вот, вот вам предстоит так же заселиться в человека, потом вы будить играть маленьким чужим. Потом вы вырастете и будете уже взрослым чужим, которым и останетесь до конца игры. Путешествовать вам прейдться все по тем же местам обитания людей, но в отличие от кампании за человека.... вы будет пользоваться вентиляцией как наилучшим способам передвигаться между комнатами... это и не странно. Какой человек пригласит чужака пройти через дверь? Правильно никакой....Вот вам и приходиться пользоваться вентиляций. При игре вы будите чувствовать себя неким охотником... какое зрелище, когда вы висите на потолке и смотрите вниз.. а там два солдата беседуют о чем-то и не о чем не подозревают. А вы в любой момент можете нажать кнопку атакующего прыжка и от этих солдат останется только кусочки... -Вы маленький охотник. Почему маленький? Потому что большой охотник - это хищник. Пока он тут, чужим достанется только второе место. А теперь поговорим про него великого и могучего - Хищника.
Хищник
Хищник - это воплощение силы, могущества и жесткости. Он король джунглей. Эти слова на первый взгляд могут показаться полной ерундой, но только сначала. Если вы посмотрите фильм(первую часть), то поймете его власть в джунглях. Он там скрытен, невидим и представляет огромную угрозу. Но это его качество не осталось в фильме и забылось навсегда, оно перешло из фильма в игру. Эти слова доказываются первыми же мгновениями игры за Хищника. Вы появляетесь в джунглях, кругом какие-то странные многоярусные деревья, и внизу идет отряд людей. Они вас, конечно, не видят, хотя для еще большей маскировки вы можете включить невидимость. Вы видите их, вы знаете, что им конец, они уже никуда не денутся. Вам остается только решить что с ними делать... хотите, включите гарпун и постреляйте по ихним головам (это у хищников такой тир), а потом пройдетесь по трупам , соберете стрелы от гарпуна и головы умерших. Нет вам не нравиться такой подход, тогда доставайте лезвие и бросайтесь на них, вас будет скрывать ваше устройство маскировки, когда они вас увидят будет уже поздно... Последние что они увидят - это острое лезвие.... Страшно? Нет, конечно, нет! Потому что вы охотник , вам это нравиться, вы не боитесь убивать. Совсем другое дело, когда вы идете пехотинцем по каким-то открытым платформам, повсюду крытые корпуса двери, в которые закрыты... Похоже, тут никого нет.... и вдруг с крыши одного из корпусов раздается звук и в вашем направление летит заряд из Ручной пушки Хищника.
Вот что значит атмосферность. Когда вы вживаетесь в героя, чувствуете, как будто не он там ходит и всех убивает, а вы. Это слово звучало и раньше, но забудьте ту атмосферность которую раньше имели ввиду люди говоря о ней в играх. Вот она, настоящая атмосферность. Только в AVP 2 вы найдете эту атмосферность. Вы там в игре, это вы убегаете по коридорам от Чужого бегущего за вами, тут нет ни компьютера, ни программы под названием AVP 2, тут только вы и Чужой.

Графика
Обычно во всех обзорах игр первым делом пишут о графике. Но этот обзор исключение из правил. Тут первым делом писалось о атмосферности - это главное достоинство этой игры. Но про графику я не забыл. И так, давайте поболтаем о графике....
Она - вышеупомянутая графика то же на высоте. Все модельки сделаны очень хорошо, текстуры натянуты в самый раз. Так и хочется очередному встреченному солдату сказать :"а тексурка то тебе в самый раз, где покупал?". Вообщем , лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. Все уровни выполнены в темных тонах, что может показаться некультурным жестом со стороны разработчиков. Но только показаться, так как для атмосферности игры, которой был посвящен предыдущий пункт, эта темнота необходима. Но темнота никак не мешает игровому процессу, так как у любого из представителей данной игры есть свой средства борьбы с темнотой. У пехотинца это фонарь и ПНВ. У хищника три вида зрения, лучше всего подходит зрения на данного врага, с которым сейчас приходиться бороться, а если уж совсем темно, то надо включать вид на хищника. У чужого один вспомогательный вид зрения для темноты, при нем контуры врагов не выделяются, зато все хорошо видно. С графикой закончили.

Всякая всячина
Больше я не знаю о чем писать... Об остальном кратко. Управление удобное и даже казалось бы при игре за Чужого можно легко заблудиться ползая по потолкам, но на самом деле все не так глухо. Заблудиться как ни старайся очень сложно, при ползании по потолкам появляться вспомогательная стрелка указывающая где низ. С управлением все OK !
Насчет сетевой игры я ничего не могу сказать, так как почти не играл... Почему? по простой причине отсутствия возможности играть - негде(кроме клубов).
Так же хочу вам посоветовать играть за всех по порядку... иначе будет не так интересно. По ходу игры за чужого, например, вы увидите хищника, которым впоследствии будете играть. Хм-м или то был пехотинец..? Я уже не помню... Но помните мой совет!
Еще в дополнение к сказанному выше о атмосферности… хочу добавить, что музыка и звуковые эффекты делают большой вклад в это дело. Без звуков все не было бы таким реалистичным.
Ну вроде как все! На этой хорошей ноте позвольте закончить мой обзор. И еще.. наиболее внимательные наверное заметили, что когда я писал подзаголовки Хищник, Чужой, Пехотинец ,то написал их разным цветом. С чего бы это? Это не просто так, я это сделал потому, что мне так захотелось сделать. Дело в том, что при сохранение игры... надпись в списке savegame'ов пишется разным цветом в зависимости от того за кого играешь. Я понимаю что это мелочь, но все же интересно, почему Хищнику достался зеленый цвет, а Чужому красный ?

ИТОГО: Советую попробовать поиграть в эту игру всем, просто ради интереса.


Я вам напоминаю, что мне очень важно ваше мнение по поводу моих статей. Так что если вам не трудно, то накалякайте пару строчек.
Ваше имя или ник 

Ваш e-mail(необязательно)

Оцените статью по пятибалльной шкале


 


На главную страницу
Сайт управляется системой uCoz