Soldier of Fortune II: Double Helix



На этот раз я решил вам поведать о моем отношение к такой игрушке как Soldier of Fortune II: Double Helix. Далее просто sof. Вышла она уже достаточно давно и те кто хотел в нее поиграть или как-либо интересовались ею, то уже успели в нее поиграть. Но перейдем от вступления собственно к делу...
Я опять- таки хочу сказать, что имел счастье играть в бета-версию игры.. И как же тут не упомянуть про этих пиратов. Я уже как-то разводил целые истории про пиратов в других статьях .Ну, ладно, может быть я и преувеличил, но все же несколько предположений там про них есть. И в этот раз не буду уделять им(пиратам) внимание. Просто вот уже сказал, что играл не в конечную версию игры. Увы, но это так. Я хотел поскорее в нее поиграть, вот не вытерпел и купил первый попавший диск за углом. Хотя я думаю, что оригинальная версия не будет ни чем отличатся, кроме отлаженных глюков.
И так, что же нам предстоит увидеть? Ничего особенного, просто одна очередная игра из серии непобедимых и опасных. Нет, я не имею ввиду, что игра будет напоминать hidden & dangerous или как там называлась та игрушка. SOF 2 совсем на нее не похож. Просто я имел ввиду, что вы будите опять непобедимым Рембо, разносящим все на своем пути, что плохо стоит или лежит. А что? Не так, что ли? Все именно так и есть... Берете какой ни будь автомат и вперед выносить всех на своем пути... Кстати несмотря на большой выбор оружие почти все оно бесполезно. Все что вам реально может пригодится в игре , так это незаменимая американская "эмка" с подствольным гранатометом. А как же не так? Вам больше и ничего не надо, пуль полно - с собой Джон Муллинс умудряется таскать до нескольких ( а может и больше) сотен патронов(!) и не меньшее кол-во гранат. Нет, ну гранат там конечно меньше получится утащит, но все же... Так что с патронами проблем быть не должно, да еще и учитывая то, что эти патроны можно подбирать с каждого встречного убитого врага. А их-то там сколько... Ух-х... И бегаешь, знай только кликай левую (пули) и правую(подств. гранатомет) кнопку мыши. Но, все же не все так худо, есть еще и снайперская винтовка, без которой никак не обойтись. Одна из снайперских винтовок якобы является новейшей разработкой и представляет из себя очень интересную систему. Кстати, хочу еще вернуться к гранатам и подствольному гранатомету и сказать пару слов о них. Я хочу сказать, что как такое может быть.. Это же уму не постижимо, этого не может быть... Почему гранта ,брошенная с руки, летит почти на такое же расстояние, как граната из подствольника? Разница в расстоянии небольшая есть, но все же очень, очень маленькая. Это может говорить о двух вещах: либо американсы опять что-то сильно халтурят и делаю бракованые автоматы, либо наш Джон Муллинс в несколько раз сильней самого Рэмбо. И то, и другое очень странно звучит, так что лучше просто забыть про это недоразумение.
Вот и подошла моя блуждающая мысль ни к кому иному, как к врагам. А их-то тут и в самом деле полным полно... Сказать, что этих противных негодяев , пытающихся вас убить, много - это ничего не сказать. Такое ощущение, как буд-то на каждый байт игры разработчики выделили по врагу. За каждым углом вас поджидает как минимум 2-3 врага. Эти дубинноголовые тупицы ни на что не способны кроме как стоят и беспомощно отстреливаться, немного стрейфуясь туда-сюда. конечно, иногда бывают моменты, заставляющие меня задуматься, а как это он так умно поступил... Например, если бросить гранату в комнату с врагами, то не сомневайтесь, она(гранта) тут же вернется к вам и взорвется. Есть очень простое решение этой проблемы, надо всего лишь, сняв чеку с гранаты, немного подержать ее в руке, попутно поглаживая и произнося ласковые слова, а потом в последний момент кинуть в ту самую комнату. И можно быть уверенным, она(граната) не вернется. И еще хочется пожелать вам чтобы после нескольких сот убитых вами врагов за последний час не очень вас смущали - то бишь голова у вас не разболелась. Потому, как это все очень сильно надоедает. А врагов вам прейдется ложить штабелями, никак иначе.
А такие мисси как в "коммандос" то же не удались разработчикам. Враги ходят как зомбированые без всякого присутствия чего-либо живого. Стоит им услышать шум в кустах, так сразу же поднимается тревога. А слух-та у них отменный, первоклассный - складывается такое ощущение, что им всадили собачьи уши . Или, еще может чьи-то...? Увидев вас они опять же поднимают тревогу в считанные миллисекунды. Вы не успеете выскочить из-за угла лицом к лицу с врагом и всадить ему нож прямо в его наглую морду, как тот уже поднимет тревогу. Где справедливость? Он же(враг) даже рот не успел открыть, и выстрелить-то же не успел... Как же они там тревогу поднимают? Так что остается только один способ проходить такие миссия - ножом в спину с первого раза. Но такие моменты попадаются очень редко. А идти напролом не получится - зазвенит сирена, и каждый убитый вами враг будет оживать через 3 секунды. Это не серьезно?
Вот видите как все худо... Сейчас следует рассказать о графике... Хотя мне сейчас больше хочется поведать вам о глюках с которыми мне пришлось встретиться. Но, надо - так надо. И так графика. Вполне хорошая на современном ровне, особо поругать не за что, да и хвалить собственно то же не за что... НО эти слова, которые я написал в предыдущих предложениях уже стали для меня чем-то привычным - их я пишу уже не в первом обзоре.
А теперь собственно о глюках. Я опущу все те десятки зависаний по той или иной причине или просто без причины. Просто вот так, захотелось компьютеру зависнуть и все. Например я даже не прошел игру, так как в последней битве, где пришлось сражаться с вертолетом у меня постоянно вис компьютер. смысл той дуэли заключался в следующем: я(вы, игрок, джон мулиннс) стою на крыше, рядом летает вертолет. цель - сбить вертолет. В вертолете сидит ни кто иной как нехороший, злой дяденька разозлившийся на весь мир и решивший его отравить каким-то ядовитым веществом очень быстро распространяющимся в воздухе. Хорошо сюжет? Ничего лучше, как очередное спасение мира, разработчики придумать не смогли. Так вот, сначала надо тому вертолету(еслия я не ошибаюсь) повредить оба двигателя, на что у вас уйдет несколько сот пуль а только потом можно стрелять в кабину пилота, где и сидит тот злодей. Ну, как? Смахивает на приставочную игру. Какая связь между двигателем и лобовым стеклом? Если мне это кто ни будь, объяснит, то я ему буду очень благодарен. Я парой предложений выше упомянул про сюжет, так вот начинается все отнюдь не так. Сначала вы в Праге спасаете какого-то чувака. Зачем? А просто так. И самое интересное - это, конечно, начало. Вы появляетесь, льет дождь. Осматриваетесь и понимаете, что находитесь на узенькой улочке. Проходите пару шагов вперед, смотрите и видите сквозь ковер дождя, охранника. Вы, естественно, приседаете и подкрадываетесь поближе. И что же вы слышите? Да! Да! Русскую(!) речь, настоящий русский разговор, правда, очень кривой, но на что способны, на то и способны разработчики. Мне приходилось встречать и не такое. Правда, сейчас я отклонюсь от темы. Эх, не могу вспоминать эти слова без улыбки :-) . Помниться на уроке русского с одним парнем прикольно получилось... НО это уже совсем другая история. Так вот, насчет русского, как-то пришлось мне лицезреть немецкий канцелярский продукт, предназначенный для продажи на территории России. Это был клей. На одной стороне было написано по ихней, а на другой по нашему то бишь русскому. И читаю я значит название, вижу, написано "Клей кандаш". Нет, ну я понимаю, что они не русские, но залезть в словарь и посмотреть, как правильно пишется слово карандаш можно было бы. Не правда ли? Так вот, русская речь - мелочь, но приятно. Потом вашего героя, куда только не занесет, кого там только не убьют - итого, классический боевик.
А вам приходилось, когда ни будь пользоваться кодами? Думаю, да, не так ли? Вот и мне при прохождении миссия типа "коммандос" пришлось ими воспользоваться. Я даже толком не гадая, набрал в консоли "god" и стал, кажись бессмертным. Но это мне только показалось, так как на самом деле убили меня ничуть не хуже и только тогда я понял смысл бессмертия - камера смотрела с земли на завалившего меня гада и упорно не хотела ничего делать. Даже загружать сейв. Я попробовал другой код, если не ошибаюсь, то помойму это был "noclip". Это уже было что-то лучше, по крайней мере, я смог летать как в counter-strike'е да еще и с оружием в руках. Да еще и был бессмертным. Сначала я обрадовался, потом немного погрустнел так как не мог найти выход, а все потому что когда игрок летает в таком режиме то игра не считает что он(игрок) находится именно тут и триггеры то же не срабатывают, в том числе и на конец миссии. Пока до меня это дошло, пока я понял, что тот спасительный чердак, на котором я бывал уже десять раз и есть выход, вот только надо было закончить с читерством. Сколько времени прошло....
А вам приходилось видеть узи стреляющую как "эмка"? А вот у меня благодаря глюку такое было. А вам приходилось бегать одновременно с узи и то же самой "эмкой" а мне опять же приходилось, спасибо глюкам. Вот то было зрелище: справа Джон держит автомат двумя руками, а слева третей рукой держит узи. :-) Я еще долго мог бы ведать вам о таких глюках... Но пора заканчивать.
Теперь о системных требованиях... Они ,как утверждают, невысокие, всего-то 400MHz процессор и 128 оперативки - минимальные, но на таких минимальных играть очень трудно. Поверте, если у вас 128 оперативки то ждать вам загрузки игры минут пять как минимум, если карта небольшая, а иногда приходится и по десть минут ждать. Вот игра загрузилась, хоп-хоп-хоп и вас убили за 1 минуту и опять 10 минут ждать - обидно. Итого: лучше иметь 256 оперативки. Если я не ошибаюсь, то дело именно в оперативки, хотя я то же могу ошибаться.
Закончу свой обзор, пожалуй, на хорошей ноте. И так, как вы, наверное, знаете в первой sof была интересная возможность - сильно калечить врагов, постепенно расчленяя уже мертвые их тела. Помните такое дело? Так вот в sof 2 это чудо никуда не делось. Можно прямо изучать анатомию. Зачем детям книжки в школе по биологии и анатомии, если можно взять в SOF 2 нож и приняться за обучение.



Я вам напоминаю, что мне очень важно ваше мнение по поводу моих статей. Так что если вам не трудно, то накалякайте пару строчек.
Ваше имя или ник 

Ваш e-mail(необязательно)

Оцените статью по пятибалльной шкале


 


На главную страницу
Сайт управляется системой uCoz