Soldiers Of Anarchy



Завязка


Хочу сразу сказать, что сюжет мне напомнил о игре Fallout. Не знаю точно почему именно о "фэллауте" , просто есть много общего. И вообще при прохождение первых миссий мне казалось, что я играю не в Soldiers Of Anarchy, а в Fallout. В игре царила такая же начальная атмосфера, да если еще учесть то, что я начале просмотрел(прочитал) предысторию....
Короче, не буду тянуть и перейду к делу. Значит, жили все мирно и счастливо и никого не трогали. Так дожили люди до 2004 года. Как вдруг ни с того , ни с сего 10 ноября 2004 года заболел один человек ранее неизвестной болезнью. Через некоторое время этого больного показывали по телевизору и видящие это, говорили:" Он не был похож на человека, он был похож на кусок мяса". И как вы, дорогие читатели, наверное, догадались, эта болезнь не успокоилась, убив одного человека. В скором времени вспышки эпидемии новой болезнью возникают по всей планете. Ученые выясняют, что вызывающий эту болезнь вирус не естественного происхождения(природного), а искусственного. То есть его сделал сам человек. Но это ничего не меняет, и паника охватывает весь мир. На карантин закрывают много городов, начинаются попытки бегства из зон карантина в результате чего гибнет много людей. А на Париж даже сбросили парочку бомб и разнесли это "городишко" на клочки. Но по прежнему все попытки людей остановить вирус бесполезны и многие понимают бессмысленность борьбы с вирусом. И вот тут наши главные герои решают залезть в бункер и отсидеться там...
Кто же они , главные герои ? Это семь человек, пятеро из которых русские - обратите внимание !!! А еще там есть немец и американец. Ну куда уж нам без американцев.. их представитель должен быть в любой катаклизме. Значит, порешили наши ребята спрятаться и пересидеть эпидемию. Ну, недолго думая, они и залезли в один из русских бункеров..... Вот пошло уже около десяти лет, когда наши трусливые зайчики просто не могли больше выдержать в "бетонном гробу" и вылезли на поверхность. Вот тут то и начинаются действия игрока. Вот именно от входа в бункер и начинается игра. В течение блажащих минут на поверхности наши герои узнаю что тут(на верху) есть жизнь и первого кого они встречают, оказывается медведь. Что же делать? Естественно, выход один - убить беднягу. Как выясняется позже, на верху еще выжили люди и они поделились на кланы. Теперь нет ни России, ни Америки, ни Англии, ни Франции, ни Японии.... теперь правят банды. Вот и вашу скромную группу принимают за банду, которая вместо того, что бы торговать беспомощными местными жителями и всячески их эксплотировать, защищает беззащитных. То же мне нашлись спасители - примечание автора. Вот собственно и все... с этого и начинаются приключения. Ну что? Напоминает пост ядерную эпоху фэллаута?

Игровой процесс


С самого начала кажется , что игра являет собой некую серую и второсортную игру, в которую больше нескольких дней играть будет не интересно. Но постепенно в процессе прохождения миссий, где то миссии на третий понимаешь: Soldiers Of Anarchy - это очень интересная игра. В чем именно заключается интересность? Да хотя бы в самом управление игровыми персонажами. Если говорить о схожести во внешнем виде игры с другими играми, то можно сделать вывод, что Soldiers Of Anarchy является чем-то промежуточным между commandos и sudden strike. Хотя склоняется больше в сторону "коммандоса". Смотреть на своих подчиненных приходиться сверху, хотя угол обзора можно изменять. Можно поставить камеру под прямым углам к земле, а можно почти прижать к земле и смотреть далеко в даль. В том или ином случае вы будите видеть своих и чужих солдат. Что надо делать с чужими солдатами понятно - убивать. А вот со своими....
Своими ребятами надо, конечно, управлять. Всего у вас может быть до 12 солдат в одной миссии. На протяжение игры из местного населения, спасенного вами, будут появляться желающие присоединиться к вам. Таким способом вы сможете пополнять численность своей "армии освобождения". Так же ваши солдаты по мере получения ими опыта в боях могут улучшать свои навыки в обращение с легким и тяжелым оружием, пользование медикаментами, использования снайперских орудий, улучшение физической формы и тд...
Между миссиями вы будите возвращаться к себе на базу и разбираться с награбленным добром, которое вы утащили с поля боя. Благо, что есть, кому все это продать, так как вам точно не надо 30 УЗИ, 10 дробовиков и несколько десятков пистолетов Баррета. В том "пост ядерном мире" нет ни долларов, ни рублей, ни евро.... там вообще нет никакой обменной денежной единицы. Все сделки купли/продажи осуществляются бартером. Так же между миссиями вы можете снарядить свой отряд, который пойдет на следующую вылазку(миссию), подлечить своих бойцов, и починить технику.
Техника заслуживает отдельного упоминания. В процессе игры вы сможите встретите "нечайно" забытые транспортные средства, которые стоят без всякого присмотра. Чем вы немедленно должны воспользоваться и посадить туда своих ребят. Эта техника может служить как для простой перевозки солдат от точки до точки, так и для ведения боевых действий. Например, на Хамер можно повесить пулемет. А у танка всегда есть пушка, которой он может снести все на своем пути. Вот только одна проблема - патроны то же не бесконечные и поэтому надо их экономно расходовать. Патроны кончаются как и обычного солдатского оружия ( автомат Калашникова, Баррета) , так и у мощного оружия (танковые пушки, пулемет M-60 - стационарный).
Вот игрок уже снарядил свой отряд и выбрал транспорт на котором поедет на миссию, осталось только отправиться в путь ! Что же игрока ждет в миссиях ? Диалоги происходят короткие и заранее подуманные, то есть нет никакой интерактивности. Сидите вы слушаете, как беседует ваш человек с неким оборванцем из деревни. И вдруг через несколько секунд после начала беседы, когда персонажи успели обменяться парочкой предложений, этот самый деревенский оборванец вдруг заявляет :"я пойду с тобой". Это решение окончательное и обжалованию не подлежит, теперь эта деревенщина в вашем отряде. Хотя если она (деревенщина) вам не нравиться, то после окончания миссия вы можете просто ее не брать с собой на последующие задания. Но есть еще более радикальный и простой способ - отправить на верную гибель эту беднягу. И кстати очень интересный момент : этот деревенский "чувак" несколько минут назад, страдающий от притеснений враждебной банды и не имевший возможности себя защитить, вдруг берет в руки Узи и начинает стрелять из него с завидной меткостью. Вот так!
Основную часть времени вам прейдеться сражаться и уничтожать вражеские подразделения. Все было бы еще очень хорошо, если бы враги не имели бы такой техники, как Хамер, танк и БТР. Но эти боевые единицы у них присутствуют в изобилие. Так что прейдеться запастись большим количеством мин, гранат и снарядов для РПГ. С помощью, которых вы в последствии и будите уничтожать эти злосчастную вражескую технику. Бои достаточно интересны и очень затягивают, так как уничтожение врага или штурм местности можно произвести несколькими способами в зависимости от того, что вы предпочитаете. Хотите долго расстреливайте из далека врагов из пушек техники и прикрывайтесь пехотой. Хотите быстро ломанитесь в гущу событий, разбив бетонную стену в самом тылу базу, и расстреляйте еще не опомнившихся врагов. А хотите.... впрочем, это ваше дело, какую тактику выбирать, и не мне вам советовать.
В чем хотелось бы упрекнуть игру... Самый большой недостаток - это чрезвычайная медлительность юнитов. После получения команды двигаться солдат еще постоит секунду - другую, а только потом побежит к назначенному месту. А если солдат уже куда то бежал, а потом вдруг получил команду от вас бежать в другое место, то он сначала остановиться, немного постоит, а потом уже побежит к точке назначения. Все выше написанное про солдат в такой же мере относиться и к техника, которая думает еще дольше, чем солдаты. Еще один недостаток - невозможность назначить быстрые клавиши для использования того или иного вида оружия. Этих клавиш вообще нет! Так как в горячке боя не хватает одной руки с мышкой для того что бы дать команды к действиям всему своему взводу. Конечно, можно создавать группы : Ctrl + цифра. Но эта возможность доступна почти во всех играх. А вот сделать так, что бы солдат в нужный момент убрал свой автомат и достал РПГ нельзя.

Графика


Дам-с... что тут можно сказать? Графика, как графика... ничего особого. Хотя модели транспорта достаточно хорошо прорисованы и при максимальном приближение камеры машины очень напоминают свои аналоги в реале. А из далека транспорт никаких бурных эмоций в плане графики не вызывает. То же самое можно сказать и про пехоту. Своих людей вообще было бы невозможно отличить от людей противника, если бы не зелененькие значки над головами вашей команды. Остальное... ну там дома, развалины и всякие такие детали преставляют из себя ппрото полости с натянутыми текстурами. Так что остальной пейзаж смотрится вполне сносно.

ИТОГО


Если вы подумали, что Soldiers Of Anarchy - это подобие фэллаута, то спешу вас огорчить. Единственное, что связывает Soldiers Of Anarchy с Fallout - это предыстория. Soldiers Of Anarchy- это НЕ РПГ. Все остальное абсолютно разное. Под "остальным" я понимаю геймплей, построение хода игры и тд. То есть, повторюсь, игра Soldiers Of Anarchy больше напоминает смесь Commandos и Sudden Strike(противостояние). Ах да еще забыл упомянуть про то, что все что вы сможете утащить с предыдущей миссии с собой на базу вы сможете использовать в следующих миссиях. Этим "всем" может быть оружие, новые бойцы, транспорт... Но в целом , если вам охото поснаряжать свой отряд , поуправлять своим подразделением и все в таком духе, то вам категорически рекомендуется играть в Soldiers Of Anarchy.


Я вам не устаю напоминать, что мне очень важно ваше мнение по поводу моих статей. Так что если вам не трудно, то накалякайте пару строчек.
Ваше имя или ник 

Ваш e-mail(необязательно)

Оцените статью по пятибалльной шкале


 


На главную страницу
Сайт управляется системой uCoz