Код доступа: РАЙ



Как вы наверное уже поняли, сегодня я решил написать про игрушку под названием "Код доступа: РАЙ". Странное название, неправда ли? Если услышать такое словосочетание, то первое что приходит на ум, так это что-то связанное с сатанинскими сектами. Но спешу вас успокоить. тут нет ничего такого про секты. Это обычная РПГ , где действие происходит в будущем. Нет, только не спешит покидать мою страничку или сайт... Под словами "обычная рпг" я не имел ввиду плохая. Эта игрушка представляет и себя довольно крепкого представителя своего рода.
И так, перейдем ближе к делу. Первое что хочется отметить, так это то, что сделана эта игра русскими(!) ребятами. То есть нашими. Поэтому с переводом игры у вас не должно возникнуть проблем. Я имею ввиду, то что и так все на русском. Но это отнюдь не значит, что в этой игре скрывается типичный серый среднячок. Код доступа : РАЙ достаточно интересная игра. На чем я основываю свой вывод? Я понимаю, что у вас могут быть другое мнение об этой игре. Но в том и заключается свобода слова, что каждый имеет право высказать свое мнение. Вот я и высказываю свое мнение. Оно(мнение) основывается на двух факторах: это мой собственный опыт и мнение других. Касательно первого...Если честно сказать, то я играл в демо-версию игры отчего вероятнее всего некоторые моменты(вы сами поймете какие) могу засудить не справедливо. А насчет мнения других игроков, которые(мнения, а не игроков) я встречал в сети, журналах и тд. и тп. так эти мнения то же положительны.
Я не буду, как это принято, раскладывать все по полочкам. Вы не против? Пожалуй я расскажу о моем знакомстве с демкой . А в процессе объяснять те или иные моменты. Я думаю вы прекрасно понимаете, что в полной версии игры все будет начинаться не так. Я по крайней мере так думаю, еще раз повторюсь: "мне не приходилось играть в нормальную версию, я играл всего - лишь в демоверсию".
Вот я запускаю игру, передомной предстает меню игры. Все оформлено как надо - по парадному. Играет приятная фоновая музыка и все в таком духе. Мой взгляд пробегается по пунктам меню, и так: Игра, Настройки, Видео, Авторы и Выход( куда - же без него). Пять пунктов, не много, не мало, а ровно столько сколько надо. Потом я замечаю в левом- нижнем углу экрана надпись - "demo version". Не меня не удивило то, что я играю в демку, я и так это прекрасно знал. Меня удивило другое - , то, что это было написано на английском. Я бы не удивился, но игра-то русская во всем смысле этого слова. Этими слова я хочу еще раз напомнить вам, что вам не прейдется иметь дело с какой ни будь кривой пиратской версий, где весь английский текст для экономии времени был переведен на русский с помощь простенького переводчика. В чем заключается суть таких переводчиков, а все просто: копируешь англ. текст в буфер, потом вытаскиваешь его из буфера в переводчик, нажимаешь перевести... опля и готово. Криво, но сойдет... Вот так и действуют пираты.
Хотя сейчас , в данном случае даже не уместно говорить о пиратстве. Почему спросите вы... Да все по той же причине, что игра-то русская. И хорошую, лицензионную версию вы скорее всего сможете купить за ту же цену, что пиратскую. Какой смысл брать пиратскую? Никакого! Значит скорее всего будет у вас будет(если вы решите купит эту игру)лицензионная версию. И так, что-то я отклонился от тему. Значит не долго думая, я кликаю пункт "Игра", а потом выбираю "Новая игра". Вот я уже и играю. Передо мной предстает диалог. Некая Хелен дает мне задание. Из ее монолога можно понять, что наш персонаж сидел в какой то криокамере, а вот теперь у него появился шанс если он справится с тестом, то бишь заданием. Смысл задания : убить какого-то командира охраны или полиции и забрать у него ключ. Я особо не в читывался в текст, я рвался в бой. Вот наконец-то Хелен вдовль наговорилась и мне предоставили свободу действий. Тут же выскакивает подсказка, обучающая пользоваться камерой... У меня возникает мысль, что разработчики от души постарались и позаботились о игроке. Даже самый тупой человек, причитая подсказку на русском языке сможет понять что к чему. Я, конечно же, не читаю, все эту "дребедень", как я уже сказал, я быстрее рвусь в бой. Вот только и успел выхватить из текста пару словечек, которые ничего толком не значили без остального текста. Ну, все думаю, пошли...
Сначала надо осмотреться, я вижу платформу, на которой собственно находится мой герой. Там же, на этой платформе, есть комната, в которой я и стою. Далее от этой платформы ведет вниз две лестницы. Куда они ведут? Правильно! Еще к двум платформам, на которых стоят несколько человек. Если быть точным, то их(человек) там пять. Как в последствии выяснилось - это члены моего отряда. Между нижними платформами находится что-то типа соединительного мостика ведущего к двери. Вот- вот, думаю я, туда- то мне скорее всего и надо. Но, первым делом надо туда дойти... Делаю я несколько щелчков мышкой, мой персонаж начинает передвигаться по направлению к двери. Вот он уже приблизился к двери, та распахнулась перед ним и он продолжил движение дальше. Перемещение происходит по клеткам. Я уже говорил, что это пошаговая РПГ? Нет? Значит сейчас сказал. Весь экран ,конечно, не усеян ромбиками... Просто при указании персонажу куда двигать, от его местоположения к точке назначения строиться путь из ромбиков. Все это достаточно симпатично выглядит. Еще пару шагов и ХОП! Мой персонаж остановился. что случилось? Потом я выяснил, что игра пошаговая не только во время боя, но и просто при мирных перемещениях. А может и нет? Опять не устаю напоминать, что это демка м в оригинале все может быть абсолютно иначе. Может, когда я получил задание и та территория, на которой я находился с самого начала игры уже считалась воинствующей территорией. Ну, да ладно, оставим этот вопрос открытым. На чем я там остановился? Ах, да, так вот, что бы продолжить движение надо было закончить ход. Ну, вот еще через несколько ходов я спустился по лестнице на нижние платформы к своей команде. Все, все в сборе! Что дальше? Открываю окно с заданием и читаю, что бы попасть в полицейский департамент вам надо поставить всех членов своей команды на красные хексы. Я долго, долго думал:"Что же такое красные хексы?" И так, и сяк пробовал, и туды и сюды ставил свой отряд.. Но ничего не помогало... Только через 15(!) минут я догадался. Оказывается хексы, это все те же ромбики , то есть квадратики по которым передвигаются персонажи. А красные хексы, это у перехода на другую локаци, с краюшку были шесть красненьких ромбиков. Кстати, вам к сведению, что обычные хексы бело-серого цвета. Ну все , поставил я весь свой отряд по хекса, завершаю ход. И появляется вопросительное сообщение - хочу ли я перейти на другую локацию. Я ,долго не раздумывая, кликаю "ДА".Появляется экран загрузки...
Вот я уже на новой территории. Чувствую, будет трудный бой. И как были правы мои чувства в тот момент. Бой действительно был трудным, если честно вам сказать, то я так и не смог пройти этот момент . Это было слишком трудно, а может это разработчики так постарались насытить демоверсию игры всем, чем только можно, вот и получилось такое. Мои шесть человек против какого-то железного, четырехногого робота. Еще там были несколько вражеских пехотинцев и какие-то летающие "тарелки", которые не столько создавали проблемы, сколько просто докучали своим присутствием. Так вот, самый первый раз я напрвил всю свою толпу в бой и результат не заставил себя долго ждать. Через несколько ходов все мои ребята были раскиданы по полу, где валялись в лужах крови - это так хорошо поработал робот. Ну ладно я еще раз загрузился и попробовал повторить свои действия, результат 2:0 в пользу компьютера. Мне все это уже начинает надоедать, я не люблю что-либо повторять.
В следующий раз я решил сохраниться после нескольких ходов. Что меня немного удивило, так это то, что при попытке сохранится я не смог набрать привычное мне слово Voyager2K - это мой ник. Дело в том, что имя сейва можно писать только на русском - это есть минус. Так как любой геймер наверняка пишет свой никнейм на английском. Я думал, что хорошо укрыл своих ребят от вражеских пуль. Хотя прятать их было не где. Поблизости был маленький столбик, где мог укрыться только один человек, вдвоем или втроем им там было бы уже тесно. И еще одно укрытие, как я думал сначала, что-то очень напоминающие автобусную остановку: три стеклянные(я это уже потом понял) стенки и потолок. Вот я подвожу к этой "автобусной остановке" своих ребят и думаю:"Вот тут-та меня никто не достанет, да и места тут много". Через 2 хода выяснилось, что эта"остановка" прекрасно простреливается а мой отряд валяется опять в луже крови - это кто-то метнул в них гранату или что-то подобное. Меня это уже начинает бесить, опять кликаю "Загрузить" и еще одна попытка и опять безуспешная. Потом было еще несколько "лоадингов" которые окончились тем же самым что и их предшественники - поражением. В тех попытках я пробовал прятаться за столбами и понемногу высовываясь стрелять в робота. А еще пробовал того робота закидать гранатами, но все безуспешно. Робот был непобедим, такое ощущеник, что его убить невозможно, хотя может, я просто плохо старался. Все кончилось тем, что я плюнул на это дело.
Мне кажется, разработчики перестарались, сделав первый бой таким сложным, когда игрок не знает как и че делать а тут ТАКОЕ. Но пускай это останется на их совести. Я думаю, что в полной версии игры первые битвы будут не такими сложными и игрок сможет сначала приноровится к игре, прежде чем вступать в серьезный бой.
Теперь я немного внимания хотел бы уделить ни чему иному как самому бою. Этот процесс напоминает одну игру, хотя сказать напоминает - ничего не сказать. У меня такое ощущение, что это прямо та же самая игра только с намного улучшенной графикой. Вы поняли, о какой игре я говорю? Помните такую игрушку как.... хм-м, что-то я даже название ее забыл то ли x-com то ли ufo, а может и ... Зачем собственно гадать, вы наверняка поняли то, что я хотел сказать. Не так ли? Так вот бой очень похож. Вы так же передвигаете членов своего отряда... если в поле зрения вашего персонажа появляется враг, то справа появляется красненький прямоугольник сообщающий о враге. При завершении хода появляется окошко "скрытые перемещения" если враг перемещает свои юниты вне поле вашей видимости, либо камера следит за перемещениями врага , если он находится в поле зрения. Знакомо? Вот, вот , мне то же это очень знакомо.
Графика хорошая, больше сказать нечего. Под словом "хорошая" я имею ввиду, что она на современном уровне.
Так же в первые моменты очень интересно слушать некоторые высказывания членов вашего отряда. То есть те небольшие звуки которые они издают, когда вы отдаете им команду что-то делать.
Подытоживая все вышесказанное, хочу сказать, что наверняка любителям РПГ'ек будет очень интересно поиграть в этот экземпляр. Я бы хотел еще что ни будь вам рассказать, но, увы... Я играл в демо-версию и не прошел даже ее, так что на данных строчках позвольте проститься с вами...


Я вам не устаю напоминать, что мне очень важно ваше мнение по поводу моих статей. Так что если вам не трудно, то накалякайте пару строчек.
Ваше имя или ник 

Ваш e-mail(необязательно)

Оцените статью по пятибалльной шкале


 


На главную страницу
Сайт управляется системой uCoz