Postal 2


Психи. Как вы относитесь к психам ? Большинство игр похожи друг на друга идеей, даже не обращая внимания на жанр. Например, в РПГ вам представляется возможность играть за некоего освободителя. Этот самый освободитель является целиком положительным героем и, несмотря ни на что, делает только добро за некое вознаграждение. Этим вознаграждением могут быть магические предметы, деньги или опыт. Или допустим, если рассмотреть какую ни будь стреляку. Тут не надо будет набирать опыт, но дело не в этом. Я сейчас говорю об идеи игры. В любой стрелялки вам прейдеться спасать мир, людей или мочить плохих парней. Как все во всех играх однообразно... Вот так же , наверное, подумали разработчики "почтальона" и решили сделать полную протиположность.

Забудь слово "добро" !


Да, да ! Вот именно! Теперь вас не будут доканывать разными заданиями, типа помочь старушке перейти дорогу. Или не попросят сходить со своим спецотрядом зачистить местность с террористами. Все намного проще, интереснее и аморальнее. Вам дадут играть неким человеком по имени(или фамилии) "Чувак". Как следует из его имени действие будет интересным. Живет этот Чувак в неком городке , или лучше сказать городишке. Местечко небольшое , но достаточно населенное(иначе было бы неинтересно играть). В видать городишко находиться в тропическом поясе или близко к нему, так как жара стоит неописуемая. Кондиционеры, естественно отказываться работать и у главного героя окончательно "сносит башню". Теперь этот Чувак похож на полного психа ходящего по городу и творящего "добро". Разрешаться делать в игре все, что не запрещается. Даже при загрузке игры разработчики упоминают, что "насилие присуще только миру компьютерных игр и не имеет никакого основания к применению в мире реальном"

Что же там такого безбашеного ?


Все, все там безбашенно. Игра состоит из пяти уровней , представленных , как пять дней недели. Каждый день , начиная с понедельника, Чуваку дает некоторые поручение его жена, а некоторые он сам себе дает. Задание такие: сходить на работу, взять чек, обналичить чек, купить молоку. Тут было приведено задание первого дня(понедельника). Кажется что страшного? А вот, что... Приходите вы на место работы, естественно, пешком разбив нескольким людям голову в вдребезги. За ЧТО ? Да просто так, захотелось. На работе вам сообщают "приятное известие" : вы уволены ! Как приятно . Но на этом еще ничего не заканчивает, перед офисом в котором вы работали, были митингующие и они вдруг решили осуществить налет на офис. Сквозь пули, кучи изуродованных трупов и остатков вы пробираетесь к выходу из здания. Теперь еще надо сходить в банк и купить молоко. При походе в банк , туда как ни к стати заявляются бандиты - можно смыться под шумок. А можно затеять перестрелку с ними и заодно с полиция, которая не будет разбираться, кто вы такой - начнет палить. А покупка молока пройдет достаточно легко и без проблем. К концу дня у вас появятся противники(пока первые) -это некая группировка митингующих у офиса. Но их можно встретить не только у офиса, но и в других местах. И это только первый день ! Потом вас будут еще ненавидеть мясники, противники книжек и другие "товарищи". При встрече с ними они не упустят всадить пуля вам в спину, но так же надо не забывать про полицию, которая не будет спокойно смотреть на оружие в ваших руках и руках ваших оппонентов. Задания то же очень разнообразные бывают, да и смешные. Например, помочиться на могилу, исповедоваться, купить игру, поздравить с днем рождения, сходить в прачечную, взять посылку и тд. и тп.
Все эти замечательные события не будут происходить без участия в нем главного "смака" - оружия . Вот тут-то и можно будет повеселиться! Оружие тут не похоже на обычные наборы из других игр. Из стандартного набора экшенов здесь присутствует только пистолет, M-16, снайперская винтовка, дробач, гранаты и базука. А из необычного: напалм, коктейль Молотова, ножницы, канистра с бензином, спички, коровья(бычья) голова, электрошок, дубинка, лопата. Может я и забыл что-то, но основное назвал. Представляете как этим всем можно обращаться с врагами ? Вот это праздник для фантазии. Так же трудно не упомянуть про кошку... Она тут при чем ? Дело в том, что ее можно очень интересно использовать, насаживать на ствол дробача или M-16(каким местном вы догадались - цензура). Получается оружие с глушителем и озвучиванием, типа кошачьих завываний при выстрелах :"Мяу".

Суровая реальность


Игра была бы совсем замечательной. если бы не ряд минусов, о которых сейчас и пойдет речь. Во-первых, движок... Чем он мне не приглянулся? Не знаю, что повлияло на выбор движка, так как я не являюсь спецом в этом деле, но выбрать движок Unreal'а мне кажется не совсем удачной идеей. Текстуры находятся в формате UTX и с ними ничего нельзя сделать. А город в игре представляет собой кучу локации и игроку постоянно приходиться переходить из одной в другую. Загрузка длиться около минуты. Так что решайте сами, надоест ли вам ждать по минуте при переходе с локации на локацию. Не сказать, что бы это сильно мешало, но небольшое раздражение приносит. Графика на приличном уровне, но все-таки для такой графики мне кажется на моем кампе не должно было возникнуть проблем. У меня Celeron900MHz 256Ram GeForce4 Mx440. Ну как ? Я понимаю это не вершина, но все же для графы 800x600 32 бита - такой машины должно было хватить. Тормозило даже на 640x480. Тормоза , наверное, возникали из-за неадаптированности движка к играм такого типа(типа GTA, Mafia) - имеется ввиду открытые пространства города с большим кол-вом деталей.
Насчет врагов. На нормальном уровне сложности враги через, чур, живучи, да еще учитывая их количественное превосходство и тормоза с ними становиться очень сложно бороться. Например, из M-16 в вражину надо высадить не мене 20-30 пуль что бы он сдох. Из пистолета около 5 пуль - намного быстрей. А из дробоча хватит одно-двух залпов в голову. Ну, как вам? Реально? Мне кажется, нет. Самыми действенными орудиями против врагов являются различные коктейли Молотова, гранаты, канистры и другие взрывчато воспламеняющиеся вещества. При уничтожении их из других средств вам просто не хватит жизней на всех. Так же немного огорчила модель повреждений. Разных садистических средств хватает, но орудовать ими не очень удобно. Так как враги постоянно одинаково сгибаются и падают. Все что можно сделать с ихними телами - это попинать или отрубить голову. В этом отношение даже SoldierOfFortune2:DoubeHelix превосходит "почтальона".

ИТОГО


Вот и подходит к концу мое повествование о Postal 2. Как видите, игра и "удалась" и в то же время "не удалась". То есть играть можно и достаточно интересно, но проходится игра достаточно быстро - за это можно ее упрекнуть. Так как пять дней недели(пять уровней) явно недостаточно. Так же "тормозной" движок и слабая модель повреждения говорит сама за себя. Я слыхал мнения на форумах, в которых высказывались в пользу первой части игры. Но я не могу ничего сказать по этому поводу, так как не имел счастья играть в первую часть.


Я вам напоминаю, что мне очень важно ваше мнение по поводу моих статей. Так что если вам не трудно, то накалякайте пару строчек.
Ваше имя или ник 

Ваш e-mail(необязательно)

Оцените статью по пятибалльной шкале


 


На главную страницу
Сайт управляется системой uCoz