Command & Conquer: Generals


Еще одна игра? Нет это не просто игра, это очень хорошая игра! Сделала ее EA Pacific. И не зря EA Pacific ее сделала, а на радость сем игрокам и любителям стратегий. Не ждите чего-то в корне нового , но и не думайте, что Command & Conquer: Generals - это какая -то жалкая пародия на Warcraft III или StarcCraft. Command & Conquer: Generals - это скорее всего новое дыхание чего-то прошедшего. Но подробнее речь пойдет об этом далее.

А что это такое, собственно... ?

Все, наверняка, играли в простой и старенький Command & Conquer , где было всего две расы NOD и GDI. Помните такие времена? Потом вышел RedAlert и RedAlert 2 , где ничего собственно не изменилось и основная концепция игры осталась(даже интерфейс похожий) , хотя было и много нового. Но те игры от других отделяла одна большая общая черта - это борьба за тибериум (не путайте со спайсом в Dune). Вот теперь вышла игра Command & Conquer: Generals и она ОЧЕНЬ сильно отличаеться от своих предшественников. Тут есть три расы, не похожие друг на друга. И теперь не надо бегать за ресурсами по всей карте , так как тибериума больше нет, замест него появились ресурсы в виде ящиков на складах в которых предположительно находиться металл. Но как не меняй игру, но она всеравно остаеться стратегией и основный принципы стратегии сдесь ,как нигде больше, остаються. Все достаточно понятно: строишь сдания рабочими(строителями), добываешь ресурсы, строишь войска и тд.
А теперь обо всем этом поподробнее. В игре всего три расы или, как их лучше было бы назвать, национальности, это : США, Китай, GlA. США - это представители Америки, которые отличаются достаточно мощным вооружением и всякими "прибамбасами". Но для развития США требуться много времени и денег. Китайцы - это что-то промежуточное между США и GLA. Они немного быстрее развиваются, чем США но и немного слабее в техническом плане. А вот GLA, второе название повстанцы, - это наиболее слабо технически подкрепленная сторона. Но зато это с лихвой компенсируется дешевизной их пехоты, техники и всего остального. Так же GLA сильно оскорблена, так как в отличие от двух других сторон, она не имеет воздушных юнитов и даже радара в начале игры. Но это не значит, что GLA слаба, так как есть множество других плюсов, компенсирующих эти недостатки. Например, отсутствие потребности в энергии и следовательно необходимости строить электростанции. Так же у GLA есть множество пиротехники: камикадзе , грузовики с мощной бомбой. А самый главный козырь GLA - это шторм СКАД, который относиться к некой группе технологий из "высшего общества". Подобные технологии есть и у других сторон, но об этом немного позже. А сейчас немного о положительных сторонах других рас, например США. У них есть достаточно хорошие и эффективные воздушные юниты : "Миги" и бомбардировщики. Так же почти у каждой боевой единицы США(имеется ввиду техника) можно провести апгрейд и тогда к той единице "привязывается" некий летающий дрон, который может стрелять по врагам и чинить своего подопечного - это достаточно удобно. У китайцев мне трудно назвать какие-то особенно выделяющиеся плюсы, но это не значит, что их нет. Как сказал один "чувак" :"Нет слабых рас, просто есть неумеющие за эти расы играть". Единсвенное про что охото упомянуть в китайской нации, так это про огнеметные танки, которые очень эффективно могут покрывать большие территории огнем(хорошо против пехоты).А так же башни лечащие все юниты в определенном радиусе от себя - очень удобно при обороне.
Теперь про оружие из "высшего общества". Это как раз тот разряд оружия массового поражения которое очень сильно, но и очень долго подготавливается. У США такое оружие называется ионная пушка. Знакомая штука? Конечно, да! Ионная пушка - это мощный выстрел из спутника. Ионная пушка стреляет в одну точку на протяжении пятнадцати секунд и после такой "шоковой терапии" ничего живого на той небольшой территории, куда был произведен выстрел, не остается. У китайцев есть ядерная бомба. Тут уж и говорить нечего! Покрывает она достаточно большее расстояние , чем ионная пушка, и то же уничтожает все живое на той территории. У повстанцев (GLA) подобное оружие называется шторм СКАД и представляет из себя около 10 ракет начиненных бомбой и химическим оружием. СКАД покрывает такую же площадь, как и ядерная бомба китайцев, но зато после этих ракет на территории цели остается химический осадок(временно), который убивает всех людей(пехоту) на той территории. Ионная пушка наиболее быстро реагирует на приказ стрелять и по точке цели уже через 3-5 секунд начнется атака смертоносным лучом. А от заказа стрелять до собственно поражения цели у китайцев и GLA проходит около 15 секунд. Видите разницу? Но все-таки ионная пушка немного слабей своих собратьев из-за меньшего радиуса поражения.
Так же каждая раса имеет возможность альтернативного заработка денег. То есть кроме обычного таскания со склада ящиков. Хотя, стоп, я еще не рассказал об обычном способе заработка. И так, США возит ящики(деньги) вертолетами Чинук и за раз перевозят около 600 баксов. Китайцы перевозят с помощью грузовиков и за раз перевозят около 300 баксов. Повстанцы(GLA) переносят деньги на склад своими руками, тоесть рабочими и за раз один рабочий переносит 75 баксов. Но из выше написанного не следует, что американцы быстрее всех добывают деньги, тут все сбалансировано. Каждый вертолет американцев тратит много времени на загрузку груза, хотя летает быстро. Грузовики китайцев медленно ездят, но быстро подбирают груз и грузовиков можно настроить много. Хотя вертолетов Чинук то же можно настроить много, но от этого денег больше не будет. А у GLA вообще таскают те же самые рабочие, которые строят здания(у США и китайцев строят бульдозеры), и рабочих у повстанцев много, как муравьев в муравейнике. А теперь об альтернативном способе заработка денег. Китайцы зарабатывают с помощью хакеров, которые просто сидят на земле со своими ноутбуками и что-то там усердно делают. Американцы получают подмогу с родины в виде сброса ящиков с деньгами каждые 3 минуты. Повстанцы зарабатывают, торгуя на черном рынке. Сравнивать эти способы заработка между собой бессмысленно, так как в итоге у всех рас получается примерно одинаковая прибыль.

А ты генерал?

В название игры не зря присутствует слово general. Дело в том, что тут нужно прокачиваться и прокачивать свои войска. То есть присутствует некая часть РПГ'шности . Нет, это не WarCraft III и тут нет героев , но тут есть другое. Каждый ваш юнит по мере уничтожения им вражеских юнитов повышает свой ранг. Что дает то повышение? Просто когда выбираешь любого юнита, то рядом с ним появляется некоем кол-во галочек, символизирующих ранг юнита. Чем выше ранг, тем сильнее тот юнит бьет и тем он круче. Так же, когда на юните более 3-4 галочек, то он может сам себя чинить, что ,согласитесь, очень хорошо. Таким образом у игрока всегда есть стремление сохранить свои войска, так как они намного эффективнее, чем свежеиспеченные.
Второе, к чему относиться слово generals, так это некая фишка, называемая мною "поддержка генерала". По мере уничтожения вами вражеских юитов и зданий вам начисляться очки(опыт) и по мере повышения опыта вы получаете новые уровни. Этот опыт никак не связан с опытом юнитов, прошу обратить внимание. Каждый уровень сопровождается одним очком умений который вы можете распределить по своему рассмотрению и желанию на определенную "фишку". Эти "фишки" у каждой рассы свои, это может быть авиа налет, десантирование пехотинцев, кража денег, мины, сбрасывание бомбы и многое другое.... Выбирать всегда есть из чего.

Немного об Singleplayer'ре...

Хочу сказать несколько слов о синглплеере. Слова будут только хорошего содеражния, так как сказать что-то плохое не получиться, да и неохото. Ну вообще-то и говорить плохого нечего по причине отсутствия онного в игре(на мой взгляд). Играть можно за любую из представленных трех сторон. За каждую из сторон надо пройти семь. Все миссии как всегда сводятся тем или иным путем к уничтожению базы противника, которая бывает очень сильно укреплена. Несколько отдельных слов о скриптовых роликах. Один мой знакомый ругал эти ролики как только можно, но лично я считаю, что эти скриптовые ролики, которых тут(в игре) достаточно много, на очень хорошем уровне качества. Камера берет хорошие ракурсы и достаточно красиво и плавно движеться. Чаще всего в скриптовых роликах показываются, какие ни будь сражения, засады или всякое прочее... Так вот , например, идет конвой по ущелью и в голове конвоя движутся пять человек(один впереди, а четверо сзади попарно). Камера уходит немного в сторону и вверх и взору игрока предстает несколько ракетных установок и группа солдат. После крупным планом показывают снайпера , тщательно целящегося по конвою. Тут раздается выстрел и самый первый конвоир, идущий в голове, падает на землю. Незамедлительно слышаться крики солдат, один из них выбегает немного вперед, прикрывая трех осталдьных солдат. В то же время солдаты и техника в хвосте конвоя делает некоторые военные маневры, ну и все в таком духе... Допустим если пролетает самолет, то слышно достаточно реалистичный шум.

ИТОГО

Command & Conquer: Generals - это очень интересная игрушка в которую я советую поиграть многим любителям стратегий. В игре достаточно хороший баланс сил и в то же время каждая сторона достаточно сильно отличается от другой, обединяет их одно : везде воюют люди(это вам не StarCraft). Прохождение кампании не занимает много времени, в особенности при прохождении ее на легком уровне сложности. Так же потом (можно и сразу) можно будет сыграть в "перестрелку" с компьютером или просто по сети с другим живым оппонентом, что достаточно интересно.


Я вам не устаю напоминать, что мне очень важно ваше мнение по поводу моих статей. Так что если вам не трудно, то накалякайте пару строчек.
Ваше имя или ник 

Ваш e-mail(необязательно)

Оцените статью по пятибалльной шкале


 


На главную страницу
Сайт управляется системой uCoz