Bandits: Phoenix rising (Безумный маркс)



Вот я поиграл в очередную игрушку под названием Bandits: Phoenix rising. Но вы скорее всего знаете эту игру под названием "Безумный Маркс", так как на территории России она именно под таким названием и продается. Вот значит, я поиграл в эту игрушку и спешу поделиться с вами своими впечатлениями. Какие же они - мои впечатления? Об этом вы можете прочитать далее...

На первый взгляд


Сначала запускаешь и думаешь "на кой черт я вообще сел в нее играть?". Так как все говорит в отрицательную сторону об игрушке. Управлять своей машиной достаточно сложно. Нет не то что бы она(машина) плохо ездила. Просто и машины врагов , и машина игрока достаточно быстро ездят. Кажись это должно быть плюсом, но не тут то было... ведь попасть на таких скоростях по врагу практически невозможно. По крайней мере с пулемета установленного на макушке машины никого убить не получиться - только пустая трата сил и времени. Конечно, на первых миссиях у вас не будет выбора и прейдеться пользоваться пулеметом. Далее дадут более дельное оружие под названием "Дуршлаг" - ну и название. С этой новинки хотя бы больше шансов подстрелить врагов, но и врагов станет намного больше. И так первая проблема есть - управление и стрельба. Конечно, если вы поиграете в "Безумного Маркса" несколько деньков, то попасть в противника проблемой не будет. Иными словами - пристреляетесь.
Второй минус, на мой взгляд - это до тупости упрощенность сюжета и диалогов. Для тех кто в танке я поясню , что все действие происходит на пустынных территориях, где разгуливают различные банды на своих машинках. Самое ценное в их заброшенном мире - это машины и оружие . Вот игроку и приходиться ездить в одной из таких машинок - двухпилотной. За рулем сидит Безумный Маркс, а управляет оружием Рэндальф - его дружбан. Вся информационная нагрузка на игрока измеряется несколькими предложениями. Это вводная цель миссия - убить тех-то или тех-то. Далее при старте миссии Рэндальф обменивается с Марксом несколькими словечками и начинается рубиловка. Еще по мере игры может произойти, краткий обмен любезностями с другой воющей стороной или что-то подобное. То есть никаких особых целей перед игроком не стоит, кроме как снести все вражеские тачки на определенной территории. На мой взгляд такое построений игры немного портит всю игру. Так как я даже не удивился, когда узнал об объединением двух группировок против... кого вы думате? Конечно, против наших путешественников. Все очень примитивно и скучно.
Но я уверен, что если вы пришли поиграть в Bandits: Phoenix rising не для прослушивания диалогов и разбирательстве в сюжете, то немного приучившись к управлению с легкостью и удовольствием будете играть в эту игрушку.

Что же нас там ждет...


А правда, что предстоит делать игроку в игре. Да ничего особенного, просто колесить по бесконечным пустыням и уничтожать врагов. Вся игра состоит из миссий, при прохождении которых игроку время от времени дается новая пушка или новая машина. Цели миссий я лучше поделю на повод и истинную причину. Повод - это как раз то, что говорят игроку в брифинге. Дескать, вон те парни очень нехорошие и у них есть хорошие вещички, и вот тогда-то ихняя колонна с грузовиками пойдет в том-то месте. А истинная причина всегда одна - перемочить всех врагов в ближайшей местности. конечно убивать всех вас не заставляют, но все же прейдеться это сделать. Ибо нет другого выхода, так как у той точки куда вам скажут доехать(и на пути к ней) или у той автомобильной колонны, которую скажут захватить, будет полно врагов. И судьба ваша предрешена - мочить, мочить и еще раз мочить.
Кажись хоть новые машинки, дающиеся игроку время от времени могут приукрасить жизнь, но это только муляж. Так как в действительности ничего такого не будет. нет, конечно, вам дадут новую машину и игрок будет радоваться первую минуту до встречи с врагом. После этой встречи он поймет, что эта новая машинка более неуклюжая, чем старая и управлять ей намного сложней, чем той старушкой, на которой приходилось ездить до этого. Так что пройдет еще не один час, прежде чем игрок полностью освоиться с новым железным конем и не будет вспоминать про старый, ибо на старом в этой миссии ничего сделать не получиться.
Чуть не забыл сказать, что каждую машину можно комплектовать по своему в зависимости от доступного вооружения. Хочешь спереди поставь "Дуршлаг", а хоче ракетницу, и так далее... Кстати, хочу сказать, что идеальной комбинации не существует и приходиться время от времени менять комплектацию своей любимой машины.

ИТОГО


Вот и все, закончился мой обзор игры Bandits: Phoenix rising ! Дам-с, что-то я очень быстро закончил обзор этой игры. Но это не моя вина. просто очень сложно написать много про игры в которой кроме бесконечной езды по пустыням, стрельбы и борьбы с боссами ничего нет. И так я советую эту игру только тем, кто не любит ввязываться в сюжет игры и этот сюжет ему параллелен, только любителям быстрой езды и стрельбы одновременно. Как вы поняли Bandits - это "гонки" со стрелбой в одной игре. Ну и все в таком духе, вообщем вы поняли мою мыслю. И еще один совет на прощание - если впервые играете в Bandits: Phoenix rising, то не постесняйтесь сделать легкий уровень сложности - это вам спасет лишних перезагрузок уровня десять, а то и более. И еще, сохраняться можно только между миссиями. Вот собственно и все.


Я вам не устаю напоминать, что мне очень важно ваше мнение по поводу моих статей. Так что если вам не трудно, то накалякайте пару строчек.
Ваше имя или ник 

Ваш e-mail(необязательно)

Оцените статью по пятибалльной шкале


 


На главную страницу
Сайт управляется системой uCoz